Банкетные мероприятия (иначе говоря «корпоративные вечеринки» или просто "корпоратив"

Это самый популярный способ проведения мероприятий. Оптимален по причине своей привычности и традиционности. Проводится в банкетных залах, кафе, ресторанах - дешевая организация праздников корпоративные вечеринки.

Следует заметить, что во всем известных российских рамках организовать его так, чтобы главенствующим фактором был фактор команды, а вовсе не спиртное, ой как трудно, потому и дешевое экстремальное шоу - дело профессионалов.

При выборе такого способа праздника пристальное внимание необходимо уделить программе банкета, разнообразив её включениями юмористических праздников на корпоративную тематику, как-то: развлекательные конкурсы на тему организации и блеф-туры по специфике командного сплочения, несерьезные награждения «отличившихся» работников фирмы забавными медалями и все в таком духе.

Праздники на выезде

К торжествам этого типа нужно отнести, как поездку «на пикник» всем персоналом компании (тут кстати можно найти веселые конкурсы сценарии розыгрыши), так и грандиозные Company Day, которые способны занимать целый уикенд и зачастую проходят в загородных пансионатах.

Временами эти праздники проводят не в ресторанных условиях и включают в себя спортивные соревнования. Роль спиртного в этих праздниках не такая существенная, как в «банкетных» праздниках. Идут эти празднества в основном летом и иногда весной.

Тематические мероприятия

Подобного рода вечера организуют весьма редко и заказываются, в основном, организациями или же имеющими основополагающую «корпоративную легенду» (в подобном случае торжество организуется как отыгрыш этой истории), либо организациями, выражающими желание увидеть что-то совершенно экзотическое (попросту стремящимися удивить гостей. Главная особенность подобных вечеров - масштабность и внушительный бюджет.

Презентационные мероприятия

Самый «прикладной» из перечисленных праздников - это вечер, посвященный открытию нового ресторана, запуску цеха, созданию филиала, продвижению новой услуги, выходу нового товара. Событие в основном всегда идеологически направленно на партнеров, потенциальных клиентов, прессу. Особенности: и прочее, наличие богатой интересной программы тут - редкость.

Но исключением считаются случаи, когда подобная программа (например, презентация нового магазина) рассчитывается на «людей из толпы», допустим на людей, оказавшихся рядом. В этой ситуации упор делается на интересую программу с состязаниями, викторинами, конкурсами, розыгрышами.

Верстка сайта